Кладбищенские истории

Объявление

От Мейдстона ты берёшь автобус, решив, что через полтора часа, как раз к темноте, уже будешь в Кентербери у тёти Бетти, но водитель выбирает боковую дорогу для поездки, а по пути автобус ломается. Ты, как самый здоровый на вид среди всех пассажиров, был избран делегатом к ближайшей станции обслуживания – внезапно телефоны не ловят, и вообще, как-то тихо на этой дороге и совсем нет машин? По пути вдоль тихого леса ты шутишь про себя, что попал в фильм ужасов, и вид мрачного городка, о котором ты в жизни не слышал, хоть и прожил в Англии всю жизнь, всё больше навевает подобные мысли. Но жители, хоть и выглядят до смешного старомодно, очень милы с тобой, буквально под руки ведут на станцию, с оханьями переспрашивая о твоих злоключениях и уточняя, где именно попавший в беду автобус. Кажется, здесь всё же довольно мило, хотя эта станция, признаться, похожа на какой-то склеп… - Добро пожаловать в Кладстуон.
4 октября 2016. Пациент скорее жив, чём мёртв, и мы предлагаем нашим игрокам подумать, кого из персонажей кокнуть, а кого оставить, и немного поиграть. А дальше будем смотреть, как дело пойдёт: если понравится, то и воскресим наше кладбище, позанимаемся, так сказать, некромантией, а если не пойдёт, то поиграем немного и до следующего желания забьём на это дело ;3
16 февраля 2016. Наш Белус/Одхан заработал модераторство сразу двумя профилями. Он везде поспеет, и именно поэтому теперь имеет полное право пинать всех - модератор же!
29 января 2016. Поздравляем кладбище с новым профессиональным дизайном от мастерицы-Наяды. Любуемся, тестируем, восхищаемся.
2 января 2016. С Новым годом, обитатели кладбища! Спешим сообщить вам, что до конца праздников (в период до середины января) наш форум ждут изменения - он приобретёт свой окончательный внешний вид, дополнится многими темами и локациями. Будьте готовы к изменениям!
15 декабря 2015. Мы провели перестановку и немного сократили форум. Стало удобнее - а вы как считаете?
11 декабря 2015. На сегодня очень много новостей. Начнём с того, что мы ждём ваших идей по продвижению форума. Также мы подали заявку на участие в конкурсе молодых форумов - в этой же теме вы сможете узнать побольше об этом! А ещё у нас вскоре стартует первый сюжетный квест - Йольский шабаш! С нетерпением ждём всех, кто желает поучаствовать.

архив новостей

Время и погода

2016 год, октябрь. Вечер.
Температура около +3 по Цельсию, лёгкая дымка. Порывы ветра забираются под одежду (вот нахалы!) Небо ясное, появляются первые звёзды.
Близится полнолуние.
Рейтинг игры - R.
Регистрация открыта всеми игровыми расами.
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладбищенские истории » Беседка » Флуд номер два, да не расти на могиле трава


Флуд номер два, да не расти на могиле трава

Сообщений 1 страница 20 из 694

1

Мне всегда говорили, что я мастер называть флудильни.

0

2

Предположим тут текст.
http://i081.radikal.ru/1601/19/f8e65836af72.png
Как обычно тестирую.

0

3

Ты отлично закончила прошлый флуд. ;D
Всем привет

0

4

Всем привет

0

5

Александрина, мастер ^_^
Всем здрям.

0

6

Ну а что, весело же.

0

7

Я одна нахожу ироничным то, что посты постоянно задерживают Ритц и Рина, собственно, древнейшие сего форума?

0

8

Швец Жнец Игрец, кстати, красивая фигня. Разделитель?

0

9

Интальгия де Ама, намёк поняла...
Да, думала его повставлять в матчасть.

0

10

Интальгия де Ама, я всё написаль.

0

11

У меня секси аватар :3

0

12

Интальгия де Ама, Ну блииин. х)
Я бяка, знаю. Пытаюсь исправиться.

0

13

Велма Грейвори, он шикарен. *-*

0

14

Александрина, ну, и на меня ещё наехала, главное. Мы ведь  не такие уж ленивые с тобой.

0

15

Имя Фамилия

http://s017.radikal.ru/i424/1601/5e/97a4bfe22692.jpg

или

Имя, фамилия: Трояна Бусамбаева.
Ночное Имя: Птица-Тройка.
Вид: домовой в погонах.
Дата рождения, возраст: 12.01.1245, 1258 лет.

http://s61.radikal.ru/i174/1601/73/6265fe3b22e1.jpg

0

16

Швец Жнец Игрец,
Это нам на выбор?

0

17

Одхан Лерус, нет, это мои эксперименты.
Первое - для анкеты, а второе - для акций будет.
Но вы можете сказать. как вам, это важно.

0

18

http://s017.radikal.ru/i424/1601/5e/97a4bfe22692.jpg

О персонаже:

1. Как вас называть?
Ник может быть на русском или английском, в анкете вы можете указать либо оба варианта, либо только русский эквивалент.
Имя и фамилия по документам: или же как вы официально записаны в паспорте и прочих свидетельствах, а так же под каким именем вас можно найти в телефонной книге Семетвилля.
Настоящие имя и фамилия: могут отличаться от юридических, особенно у вампиров, ведьм, и тех, кто скрывается. Если ваши совпадают - удалите этот пункт.
Сокращения, прозвища, клички: как вас называют друзья, враги, семья или как вы представляетесь.
Ночное Имя: Ночное Имя даётся ведьмам при посвящении из учениц в полноправных ведьм, вампирам - после первой собственной охоты, охотникам - после того, как они впервые убьют своего первого вампира собственноручно, и так далее. Обычно это имя получают лет в 17-18. Оно чаще всего отображает суть персонажа и (представьте себе!) имеет смысл, например: Готика, Луница, Сумрак, Меланхолия… Не может быть абстрактным сочетанием звуков. Если ваше Ночное Имя требует пояснения - обязательно поясните! Пункт, который не заполняют простые смертные.

2. Кто вы?
Вид: вампир, оборотень, русалка и т.д. Как вы знаете, существует множество разбежек в описаниях различных существ. Мы дадим краткие данные о том, как считаются данные расы на нашем форуме. О регистрации более редких созданиях уточняйте у администраторов.
Род деятельности: чем занимается ваш персонаж по жизни, как зарабатывает деньги, учится ли, работает ли, и кем. Вампир-парикмахер - такое случается.

3. Ваш возраст?
Дата рождения: день, месяц, год. Помните, что в игре настоящее время, отличатся незначительно может только день.
Полный возраст на настоящее время: сколько лет персонажу на данный момент.
Внешний возраст: пропустите этот пункт, если ваш видимый возраст соответствует истинному. Пункт, важный для древних вампиров и моложавых ведьм. Вампиры могут жить столетиями, да и ведьмы могут найти способ продлить себе жизнь. Так что к дате истинного рождения указывайте возраст, на который тянете.

4. Внешние параметры:
Общее впечатление: миловидный, красивый, мрачный, какой эффект оказывает на окружающих, как они его оценивают и как бы охарактеризовали вас посторонние люди, вероятно, видящие вас впервые.
Манера поведения и общения: как обычно вы ведёте себя, взаимодействуя с другими? Дружелюбны ли он или только хотите таковым казаться? Быть может, вы ведёте себя агрессивно? Активно жестикулируете или каменно неподвижны во время разговора?
Голос: да-да, ведь это же внешнее проявление персонажа. Высокий, низкий, приятный, хриплый - голоса бывают разные и многое значат.
Рост: в сантиметрах или дюймах.
Телосложение, физическая подготовка, походка, манера движений: стройное, крепкое, широкие/узкие плечи, тонкая/широкая талия, длинные/короткие ноги и т.д. Может составлять несколько предложений. Особенности походки, плавность/резкость движений. Заметная внешне сила, накаченные мышцы.
Кожа: она может быть смуглой и светлой, с веснушками или без, болезненной, почти прозрачной. А вообще этот пункт мы добавили из политкорректности.
Волосы: длинные/короткие/до плеч, светлые/тёмные, блондин/брюнет, прямые или вьющиеся. Можно упомянуть излюбленные причёски.
Черты лица: прямой/с горбинкой нос, изгиб губ, размер рта, тяжёлый подбородок - и прочие детали. Также может составлять несколько предложений, а может - несколько слов. Обязательно упомянуть цвет глаз!
Особенности: родинки, шрамы, татуировки и прочее выбивающееся из рамок. К ним можно отнести всё, что сказал бы о вас случайный свидетель.
Стиль: предпочтительная одежда, декор, детали и украшения.
После перечисления этих параметров, опишите внешность связным текстом более детально, ежели вы того хотите. Но разве осталось что-то, что не было сказано?

5. Характеристики личности:
Смело пропускайте пункты, если у вас нет чего-то из ниже перечисленного - но лично нам сложно представить подобную личность. Как вы видите, в характере не так много вопросов: мы хотим увидеть характер больше в игре, чем в анкете.
Положительные стороны: ум, честность, смелость, хитрость, добродушие... Вы можете перечислить черты, которые кажутся положительными лично вам, например, полезны в жизни, а можете придерживаться стандартным понятиям зла и добра.
Отрицательные стороны: коварство, злобность, склонность к извращениям... или же слабость и мягкотелость. Кому что.
Цели, стремления, мотивы, мечты: охотник, который мечтает перебить всю нечисть, ведьма, мечтающая стать жрицей. Что в жизни движет вашим персонажем?
Любимое/нелюбимое: это Эдвард, он любит огурцы и ненавидит разговоры о политике. Да, нас интересует всё, что может бесить или нравится персонажу: от еды до тем бесед.
Страхи, мании: кто-то боится постареть, а кто-то мечтает взорвать весь мир. Страхи и мании только кажутся непохожими пунктами - на самом деле они близки между собой.
Привычки: от милого накручивания прядки на палец до яростных привычек типа поедания бровей.
Хобби, увлечения: мало ли. Может, мой любимый вампир-парикмахер ещё и макраме любит.
Ориентация: гетеро/би/гомо.
Особенности: что-то, что не вписалось в предыдущие категории.
После перечисления этих пунктов, опишите характер связным текстом более детально, если вам есть, что добавить, или вы любите заполнение анкеты в стиле эссе.

6. О жизни:
Место рождения: город и страна. Опустите лишние подробности типа улицы и дома.
Как попали в Семетвилль? Вопрос для тех, кто не местный. Если вы родились в нашем славном городе - удалите этот пункт.
Данные о семье: краткие факты о ближайшей родне типа мамы, папы, братьев и сестёр, а так же перечисление живых родственников. Вероятно, они смогут стать акционными персонажами.
Отношения: враги, друзья, наставники, напарники и прочие яркие личности, которые были в вашей жизни или до сих пор есть.
Наследство: что-то, что досталось вам от родственников и прочих близких. Только не нужно указывать тут миллион долларов и роскошное поместье, мы вас умоляем! Максимум старую халупку и трофейный счастливый нож. Ну а некоторые несчастные не получили ничего.
Образование, профессия: мы все учились понемногу... Сколько классов вы закончили или какую учёную степень имеете, как пришли к такой жизни.


Как стали вампиром/ведьмой/оборотнем/русалкой и т.д.: конечно, если вы ими являетесь. Понятно, что некоторыми можно являться и от рождения - так и напишите. Но если есть история похлеще - мы жаждем знать.
Как проявились силы, как вы учились и постигали их, кто учил вас: чем больше умений и способностей вы хотите себе приписать, тем больше вам придётся рассказать, как и когда они проявились, как вы развивали их и как добились успеха на поприще. Магия и мастерство владением клинка не берутся из ниоткуда.
Получение Ночного Имени: как вам его дали, за какие заслуги и в какой ситуации, что оно значит - если вы не поясняли это в пункте об имени.
Вера и религия: важно для ведьм и охотников.


Заболевания, расстройства: ну да. Волколачество и вампиризм - не единственные болезни, которыми болеют в нашем грешном мире. Бывает и диабет, и шизофрения. Но вы вольны удалить этот пункт, если здоровы, как мертвяк. Нет, мы не оговорились, мертвяки ведь ничем не болеют.


Краткая биография: если есть, что добавить или рассказать помимо.

7. Способности и умения:
Основные параметры способностей вы можете узнать в темах, посвященных конкретным существам. Но мы не ограничиваем ваших персонажей только этим перечнем. Что-то у него развито лучше, что-то хуже, только помните, что все должно быть в балансе и на каждую силу должна быть своя слабость.
На что вы полагаетесь в бою? Магия вуду или грубая физическая сила - опишите, какие уловки и силы вы используете, попав в неприятности.
Владение оружием: виды оружия, которыми владеет ваш персонаж и примерный уровень владения. Не переборщите - нельзя быть всесильным ниндзя. Если ваш персонаж не владеет видами оружия - пропустите этот пункт.
Сильные стороны: виды магии, ловкость, скорость, сила и прочее.
Слабые стороны: что-то, что он совершенно не умеет делать, или то, чем его легко победить. Кроме слабостей, присущих расе самой по себе.
Прочие умения: игра на фортепиано, знание китайского или каллиграфия - что-то же ваше создание умеет делать, помимо драки!

8. Собственность:
Если вы чего-то не описали, то в игре его не существует!
Недвижимость: скорее всего, вы живёте на съёмной квартире, но вдруг вам от бабушки достался домик - мало ли.
Деньги: опять же, редкий вариант для тех, у кого вовремя окочурилась богатая родственница.
Оружие, инструменты, ингредиенты: будьте мудры в выборе. Оружие у нас стоит дорого.
Прочее: от мотоциклов до фамильных бриллиантов.

Об игроке:

1. Как вы нашли наш форум?
Ну просто для статистики.
2. Ожидаемая частота посещений и постов:
Мы не будем волноваться, если вы предупредите, что пишите посты неделями.
3. Пожелания и рекомендации для форума:
Ну можете ничего не писать, мы и так вас замучили.
4. Связь с вами:
Никакого мейла. Контакт, скайп или аська. Всё проверим.


5. Желаемые бонусы для вашего персонажа:
Конечно, всё решит администратор, но вы можете намекнуть, что желали бы +5 к физике или +11 к магии. Мечтать же не вредно вроде.
6. Пробный пост:
Пункт, необходимый при регистрации акционного персонажа или спорной анкете, когда непонятно, хорош ли игрок и понимает ли своего персонажа. Тему сообщит проверяющий, ну а может, сразу примет вас.

0

19

Кидайте свои идеи для темы Вдохновения. Всякие готичные книги, фильмы и прочее.

0

20

Тихо как то

0


Вы здесь » Кладбищенские истории » Беседка » Флуд номер два, да не расти на могиле трава